онлайн-бронированию
Компания Maersk выпустила на рынок свой новый онлайн-продукт Maersk Spot.
Сервис позволяет совершить бронирование места на судне буквально в пять кликов. После того, как бронирование подтверждено заказчиком, Maersk берет на себя обязательства по оперативному исполнению заказа и гарантирует, что при возникновении проблем с обработкой груза со стороны Maersk, все расходы будут компенсированы. В случае, если заказчик отменяет бронь, с него взимаются штрафные санкции.
Какие проблемы решает новый сервис?
С запуском Maersk Spot появилась гарантия загрузки по фиксированной цене, которая будет известна на момент бронирования. Также сервис существенно упрощает и ускоряет процесс букинга. Автоматизированы процессы общения и документооборота: таблицы, сроки и условия теперь можно посмотреть в одном месте.