27 ноября состоялась встреча Совета Европейского Союза и Европейского парламента. На повестке дня стоял вопрос о переходе на электронные транспортные накладные. Полностью внедрить e-CMR планируют в 2026 году.
До этого систему будут разрабатывать, тестировать, писать различные регламенты и менять законодательство в сфере грузоперевозок.
По прогнозам, переход на e-CMR только в Голландии может сэкономить до 130 млн евро в год на административных расходах. Так же есть плюс и для экологии - значительно уменьшится вырубка деревьев для производства бумаги под оформление транспортных накладных.
Помимо экономии бумаги есть и другие преимущества:
Напомним, что с декабря 2017 года электронные транспортные накладные действуют в странах Бенилюкса: Бельгии, Нидерландах и Люксембурге. Там запустили проект в тестовом режиме, по истечению 3-ех лет будет проведен анализ e-CMR, на который будут ориентироваться при дальнейшем внедрении системы в странах Евросоюза.
До этого систему будут разрабатывать, тестировать, писать различные регламенты и менять законодательство в сфере грузоперевозок.
По прогнозам, переход на e-CMR только в Голландии может сэкономить до 130 млн евро в год на административных расходах. Так же есть плюс и для экологии - значительно уменьшится вырубка деревьев для производства бумаги под оформление транспортных накладных.
Помимо экономии бумаги есть и другие преимущества:
- Прозрачный контроль перевозок в режиме реального времени
- Удобное хранение информации
- Система предоставит возможность подавать заявки и отправлять жалобы
Напомним, что с декабря 2017 года электронные транспортные накладные действуют в странах Бенилюкса: Бельгии, Нидерландах и Люксембурге. Там запустили проект в тестовом режиме, по истечению 3-ех лет будет проведен анализ e-CMR, на который будут ориентироваться при дальнейшем внедрении системы в странах Евросоюза.