используемые нашими клиентами
Инкотермс - международный свод правил в области внешней торговли относительно места перехода ответственности от продавца к покупателю.
Термины представляют стандартные условия договоров международной купли-продажи.
Впервые данные правила были опубликованы Международной торговой палатой в 1936 и назывались “Инкотермс-1936”. С того момента было внесено 7 правок, а в 2020 году планируется выход новой редакции.
Что регулирует инкотермс:
- Расходы по доставке товаров между продавцом и покупателем;
- Наступление ответственности за повреждения, утрату или гибель груза между покупателем и продавцом;
- Дату фактической передачи товара от продавца к покупателю, от этого зависит, выполнил ли продавец свои обязательства по срокам поставки.
Список основных условий
EXW расшифровывается как «Ex Works» и означает “с завода”. Другими словами это самовывоз.

Обязанности покупателя:
- Подача порожнего контейнера на завод;
- Оформление EX-1;
- Доставка груза в порт отправления;
- Терминальные и локальные сборы в порту отправления;
- Морской фрахт;
- Оформление коносамента;
- Терминальные и локальные сборы в порту прибытия;
- CMR и TIR;
- Автодоставка до таможни и выгрузка;
- 48 часов на ТО и выгрузку;
- Возврат контейнера в порт прибытия
.
FCA расшифровывается как “Free Carrier”, или “Франко перевозчик”. Он означает, что обязательства продавца прекращаются после передачи товара перевозчику, выбранному покупателем.
Франко - место, где ответственность за груз полностью переходит от продавца к покупателю.

Обязанности покупателя:
- Терминальные и локальные сборы в порту отправления;
- Морской фрахт;
- Оформление коносамента;
- Терминальные и локальные сборы в порту прибытия;
- CMR и TIR;
- Автодоставка до таможни и выгрузка;
- 48 часов на ТО и выгрузку;
- Возврат контейнера в порт прибытия
FOB расшифровывается как «Free On Board». Означает, что продавец выполнил свои обязательства после того, как груз оказался на корабле. С этого момента все расходы по размещению груза на судне, разгрузке в порту, транспортировке в конечную точку несет покупатель.

Обязанности покупателя:
- Морской фрахт;
- Оформление коносамента;
- Терминальные и локальные сборы в порту прибытия;
- CMR и TIR;
- Автодоставка до таможни и выгрузка;
- 48 часов на ТО и выгрузку;
- Возврат контейнера в порт прибытия
Аббревиатура CIF расшифровывается как «Cost, Insurance and Freight». Это подразумевает, что в стоимость товара включена цена за товар, расходы на морской фрахт, сумма страховки на время морского фрахта.

Обязанности покупателя:
- Терминальные и локальные сборы в порту прибытия;
- CMR и TIR;
- Автодоставка до таможни и выгрузка;
- 48 часов на ТО и выгрузку;
- Возврат контейнера в порт прибытия
Ответственность покупателя наступает с момента, когда осуществлена разгрузка в порту назначения, далее покупатель сам ищет транспорт для вывоза товара из порта.